HideMyAss.com
-

This type of proxy servers is called differently: CGI proxy, anonymizer (as the name of the most popular proxy server of this type is http://www.anonymizer.com/), web proxy etc.

Proxy server of this type represents (from users point of view) a usual web-page, very similar to pages of search engines. But instead of search phrases you should type into an input field the URL of that site which you want to look at. Then, having pressed the Submit button or Go, you will get onto page, which URL you have specified to a CGI proxy. But address of this page (in the address line) from the point of view of your computer will be another, something like this:

http://www.cgi-proxy.com/http/www.your-url.com/path/

for example:

http://www.cgi-proxy.com/http/www.yahoo.com/

Using such proxy servers, you can anonymously surf all over the Internet, without changing settings of your browser and without using any additional programs.

CGI proxy supports HTTP and (sometimes) FTP and HTTPS protocols.

Anonymity of CGI Proxy

As for anonymity, CGI proxies are the same, as the HTTP proxies:

  1. Transparent - these proxies are not anonymous. They, first, let a web server know that there is used a proxy server and, secondly, give away an IP-address of a client. The task of such proxies, as a rule, is information caching and/or support of Internet access for several computers via single connection.
  2. Anonymous - these proxy servers let a remote computer (web-server) know, that there is used a proxy, however, they do not pass an IP-address of a client.
  3. Distorting - unlike the previous type, they transfer an IP-address to a remote web-server, however, this address is a phantom: randomly generated by a proxy server or any fixed (not your) IP. So, these proxies distort your IP address from the point of view of a web-server.
  4. High anonymous (elite) they do not send your IP-address to a remote computer. Also, they do not inform that there is used any proxy server! So, a web-server thinks that it works directly with a client.

This anonymity classification is rather conventional. There are many other classifications, specifying / expanding / generalizing this one.

How to use a free web anonymizer?

For use of a CGI proxy you do not need to change your browser settings, to install additional programs or to make something else more complex. It is enough, if one opens a web page of CGI proxy in a browser, enters a required URL into the address field and press the Go button.

The disadvantages in usage of the CGI proxies are presence of additional advertising (which adds a CGI proxy itself, they simply exist at the expense of such advertising), a limited FTP / HTTPS support (not always supported) and sometimes a CGI proxy do not allow to view pictures.

Some CGI proxy could be installed as a proxy in a browser, but it is rather an exception than a rule.

CGI Proxy Chaining

Creating a chain from free web anonymizers (CGI proxy) is a very simple thing. It would be enough in one CGI proxy to type an address (URL) of another CGI proxy and to press "Go". The same way it is possible to use 3d, 4th, 5th... proxy-servers. In last proxy of a chain just type URL of a required site and browse a site you need. That is all!

This way you can organize into a chain any number of CGI proxies.

Connection of various types proxies into a chain

CGI proxies could be combined with other types of proxy servers (HTTP, SOCKS). However, they should be the last ones in this chain:

You can organize them this way:

SOCKS proxy >>>> HTTP proxy >>>> CGI proxy

HTTP proxy >>>> CGI proxy

SOCKS proxy >>>> CGI proxy

And you can not do so:

CGI proxy >>>> SOCKS proxy

SOCKS proxy >>>> CGI proxy >>>> HTTP proxy

CGI proxy >>>> HTTP proxy

What should you do, if there is already a corporate proxy server?

There is no problem. If you have an Internet access (you can view web pages), you can use a CGI proxy. You also can unite several HTTP / SOCKS proxies into a chain and at the end of this chain to use a CGI proxy. Also, you can at the end of this chain create one more chain - from CGI proxies!

How to check mail in mail programs (such as Outlook) via CGI proxy?

Alas, with standard way this could be hardly done.

What additional abilities does a CGI proxy have?

Unlike other types of proxy servers CGI proxies have considerably wider abilities as for information filtering. They can:

back to proxy FAQ


We know that now you're in

Wilmington, United States
Everyone on the internet knows that!
How protect yourself?
I don't care

Этот тип proxy серверов называют по-разному: CGI proxy, анонимайзеры (по названию наиболее популярного proxy сервера такого типа - http://www.anonymizer.com/), free web anonymizer, web proxy и т.д.

Proxy сервер данного типа представляет собой (с точки зрения пользователя) обычную web-страничку, очень похожую на страницы поисковых систем. Только вместо поисковых фраз Вам необходимо в поле ввода набрать URL того сайта, на который Вы хотите перейти. После чего, нажав кнопку Submit или Go, Вы попадете на страницу, URL которой указали CGI proxy. Только вот адрес этой страницы (указанный в поле адреса) с точки зрения Вашего компьютера будет другой - что-то вроде

http://www.cgi-proxy.com/http/www.your-url.com/path/ например:

http://www.cgi-proxy.com/http/www.yahoo.com/

Используя такие proxy сервера, Вы можете анонимно перемещаться по всему Internet, не меняя настроек Вашего браузера и не используя никаких дополнительных программ.

CGI proxy поддерживают HTTP и (иногда) FTP протоколы.

Анонимность CGI proxy

С точки зрения анонимности CGI proxy бывают такими же, как и HTTP proxy:

  1. прозрачные - эти proxy не являются анонимными. Они во-первых дают знать, что используется proxy-сервер, а во-вторых выдают IP-адрес своего клиента. Задачами таких proxy, как правило, является кэширование информации и / или обеспечение выхода в Internet нескольких компьютеров через одно соединение.
  2. анонимные - эти proxy дают знать удаленному компьютеру (web-серверу) о том, что используется proxy, однако не выдают IP-адрес своего клиента.
  3. искажающие - в отличие от предыдущего типа, они передают удаленному web-серверу IP-адрес, однако это адрес фиктивный: либо произвольно сгенерированный proxy-сервером, либо какой-то фиксированный (не Ваш) IP. То есть эти proxy искажают Ваш IP адрес с точки зрения web-сервера.
  4. реально анонимные (элитные) - не сообщают удаленному компьютеру Ваш IP-адрес. Более того, они даже не сообщают о том, что используется proxy сервер! То есть web-сервер считает, что он работает непосредственно с клиентом - а клиентом для него является proxy!

Эта классификация анонимности весьма условна. Существует множество других классификаций, уточняющих / расширяющих / обобщающих данную. Более подробно об анонимности HTTP proxy серверов можно узнать в статье Анонимность прокси.

Как использовать free web anonymizer

Для использования CGI proxy (free web anonymizer) Вам не нужно изменять настройки браузера, устанавливать дополнительные программы, или делать что-либо еще более сложное. Достаточно просто открыть в браузере web-страницу cgi proxy, ввести в поле нужный Вам URL, и нажать кнопку Go.

Главным недостатком анонимайзеров является то, что с их помощью можно посмотреть далеко не все сайты. Дело в том, что для того, чтобы все ссылки работали правильно, анонимайзер должен скачать себе web страничку с нужного Вам сайта, выбрать оттуда все ссылки и исправить их таким образом, чтобы эти ссылки также вели на анонимайзер. Многие же web сайты используют различные современные технологии (JavaScript, Flash, ActiveX,...), которые анонимайзеры не в состоянии переделать под себя. Поэтому множество сайтов (особенно это касается сайтов, требующих авторизации, либо активно использующих JavaScript / Flash) не будут корректно отображаться или работать через анонимайзер.

Кроме того, к числу недостатков использования CGI proxy можно отнести наличие дополнительной рекламы (которую добавляет сам cgi proxy - за счет рекламы они и существуют), ограниченную поддержку HTTPS и FTP (они не всегда поддерживается) и иногда, возможно, CGI proxy не позволяют просматривать картинки.

Некоторые CGI proxy можно установить в качестве proxy в браузере, но это редкое исключение и здесь фактически используются 2 разных прокси: cgi proxy (анонимайзер) и HTTP proxy.

Возможность построения цепочки из free web anonymizer (cgi proxy chaining)

Создать цепочку из free web anonymizer-ов (CGI proxy) очень просто - достаточно в одном CGI proxy набрать адрес (URL) другого, и нажать Go. Таким же образом можно задействовать 3-й, 4-й, 5-й, ... proxy-сервера. В последнем proxy в цепочке просто набираете URL требуемого сайта и переходите на нужный Вам сайт. И все!

Таким образом можно организовывать в цепочку сколь угодно много cgi proxy.

Объединение различных типов proxy в цепочку

CGI proxy можно комбинировать с другими типами proxy-серверов (HTTP, SOCKS). Однако, они должны быть последними в этой цепочке:

Вы можете организовать их так:

SOCKS proxy >>>> HTTP proxy >>>> CGI proxy

HTTP proxy >>>> CGI proxy

SOCKS proxy >>>> CGI proxy

и не можете так:

CGI proxy >>>> SOCKS proxy

SOCKS proxy >>>> CGI proxy >>>> HTTP proxy

CGI proxy >>>> HTTP proxy

Что делать, если уже имеется корпоративный proxy сервер

Нет проблем. Если Вы имеете возможность выхода в Internet (можете просматривать web-страницы), то Вы можете использовать CGI proxy. Вы также можете объединить несколько HTTP / SOCKS proxy в цепочку, и в конце этой цепочки использовать CGI proxy. Более того, Вы можете в конце этой цепочки создать еще одну цепочку - уже из CGI proxy!

Как через CGI proxy проверять почту в почтовых программах (типа Outlook)?

Увы, это сделать невозможно.

Какие дополнительные возможности имеет free web anonymizer (CGI proxy)?

В отличие от других типов proxy серверов CGI proxy обладают значительно более широкими возможностями с точки зрения фильтрования информации. Они могут:

назад в proxy FAQ


Мы знаем, что сейчас вы в

Ann Arbor, United States
В интернете это может узнать любой!
Как защитить себя?
Мне все равно